Без рубрики

Работа специалистов технической поддержки

Сервер счетается активным с момента отправки клиенту данных для входа на сервер и в контрольную панель (опционально). При необходимости установки дополнительного програмного обеспечения на заказанный клиентом сервер, время, затраченное на его установку, счетается временем работы сервера и оплачивается клиентом. Установка програмного обеспечения производится в установленное время.

Внимание! компания Adivohost оказывает услуги посредника и не несет ответственности за действия клиента и реакцию датацентра.  Компания Adivohost не несет материальной ответственности за упущенную выгоду, либо убытки, понесенные клиентом не по вине компании Adivohost.  Компания Adivohost не возмещает убытки клиента кроме случаев, предусмотренных правилами пользования услугами датацентра, в котором размещен сервер данного клиента, и оставляет за собой право удержания комиссионных сборов, составляющих прибыль компании Adivohost.

В случае предоставления датацентром срока, в течение которого гарантирован возврат денежных средств клиента в полном объеме (money back guarantee), при возврате клиенту средств комиссионные сборы не удерживаются.

Обращаем ваше внимание:

Внимание!

Контрольная панель DirectAdmin поддерживается следующими операционными системами:

Redhat Linux 7.2, 7.3, 8.0, 9.0 RedHat Fedora 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (не поддерживается в следующих версиях)

RedHat Enterprise / CentOS 3.0, 3.1, 3.2, 3.3, 4.x, 5.0, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 (64-bit: 4.1 — 4.5, 5.0, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5)

FreeBSD 4.7, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11, 5.x, 6.x, 7.x, 7.x 64-bit (7.3 требует exim recompile)

Debian 3.1, 4.0, 5.0. 64-bit версии 5.0 в бета тестировании (Ubuntu 9 основанной на Debian 5)

Если Вы заказываете DirectAdmin с ОС, не входящей в данный список, то могут возникнуть проблемы с установкой и корректной работой.